Углерод Ракель для солнечных

Краткое описание:

Процесс производства клеток, эффект трафаретной печати непосредственно влияет на эффективность преобразования батареи, ядро ​​печати является соотношением сторон серебряной пасты после печати. Таким образом, экран, серебряная паста и ракель должен быть инновационным, когда подготовка более высоких требований трафаретной печати всего десять лет, требование к затворной линии все более и более тонким, были из начального 60um в текущие 30 мкм; затем швабры замена (как показано бел ...


Информация о продукте

Метки товара

Волоконно-Гласс-Board-Ракель-For-Solar-размер

Процесс производства клеток, эффект трафаретной печати непосредственно влияет на эффективность преобразования батареи, ядро ​​печати является соотношением сторон серебряной пасты после печати. Таким образом, экран, серебряная паста и ракель должен быть инновационным, когда подготовка более высоких требований к трафаретной печати

Всего десять лет, требование к затворной линии все более и более тонким, были от первоначального 60um в текущие 30 мкм; затем швабры замены (как показано ниже), теперь SPS-AS-SL более и более популярным!

скребок для solar1

Основные достоинства SPS-AS-SL являются:

1, тип резки края

   края более гладкой, более резким, подходит для 30 мкм и ниже линии печати

2, Односторонняя конструкция

   Несмотря на то, пропитанный чернилами в течение длительного времени, но давление печати будет оставаться относительно стабильным

刮 胶 印刷 角度 对比

3, супер износостойкий полиуретановый

   Один край печати более чем 60000

4, антистатический дизайн

   Снизить статическое электричество в процессе печати, печатная линия является более прямой

 

Для типов машин: MAXWELL (Китай), Бачини (Италия), ДЭК (Соединенное Королевство), Folungwin (Китай)

 

предоставлять Ракель индивидуальных услуг

 

 






  • Предыдущий:
  • Следующий:

  • сопутствующие товары

    WhatsApp Online Chat !

Carbon Squeegee For Solar

Short Description:

Cell production process, the effect of screen printing will directly affect the conversion efficiency of the battery, the printing core is the aspect ratio of the silver paste after printing. Therefore, the screen, silver paste and squeegee must be kept innovative, when the preparation of higher requirements of screen printing Just ten years, the gate line requirements more and more fine, has been from the initial 60um into the current 30um; followed by the squeegee replacement (as shown bel...


Product Detail

Product Tags

Fiber-Glass-Board-Squeegee-For-Solar-size

Cell production process, the effect of screen printing will directly affect the conversion efficiency of the battery, the printing core is the aspect ratio of the silver paste after printing. Therefore, the screen, silver paste and squeegee must be kept innovative, when the preparation of higher requirements of screen printing

Just ten years, the gate line requirements more and more fine, has been from the initial 60um into the current 30um; followed by the squeegee replacement (as shown below), now SPS-AS-SL is more and more popular!

squeegee for solar1

SPS-AS-SL’s core strengths are:

1、Cutting edge type

   edge  more smooth, more sharp, suitable for 30um and below line printing

2、Unilateral design

   Although soaked in ink for a long time, but the printing pressure will remain relatively stable

刮胶印刷角度对比

3、Super wear-resistant polyurethane

   One edge printing more than 60,000

4、Anti-static design

   Reduce the static electricity in the printing process, the printing line is more straight

 

For machine types:MAXWELL(China)、Baccini(Italy)、DEK(United Kingdom)、Folungwin(China)

 

provide Squeegee customized services

 

 






  • Previous:
  • Next:

  • Related Products

    WhatsApp Online Chat !